Условия и сроки выполнения работ

Условия и сроки ремонта ноутбуков и компьютеров



Общие условия обслуживания клиентов и сроки выполнения работ по ремонту и обслуживанию компьютерного оборудования.


Условия и сроки проведения ремонта:


  • После сдачи устройства в ремонт, проводится первичная диагностика, возможна также диагностика ноутбука, компьютера с выездом на дом. При выявлении причины поломки, представитель сервиса связывается с заказчиком для уточнения стоимости последующего ремонта. После согласования цен, при получения согласия, проводится ремонт устройства.
  • Ремонт ноутбука (замена модулей) длится до суток. Сложный ремонт материнской платы ноутбука от 3 до 4 суток с момента проведения диагностики.
  • Ремонт компьютера, как правило, проводится в течении суток, включая диагностику с выездом на дом к клиенту и замену компонентов.
  • Правила проведения ремонта.

  • Обслуживание клиентов проводится в рабочее время по будням и в выходные согласно внутреннего распорядка компании.
  • В ремонт принимается аппаратура в собранном виде, без следов умышленной порчи.
  • Представитель сервиса вправе отказать в приёмке в ремонт ноутбука или компьютера, нынешнее состояние которого позволяет предположить нарушения правил эксплуатации данного электронного устройства.
  • Основным документом, подтверждающим взаимные обязательства сторон заказчика и исполнителя, в лице представителя компании «PC-Doctor», является Талон приёмки в ремонт, который заполняется в присутствии заказчика, в момент сдачи устройства для диагностики и последующего ремонта.
  • Заказчик обязуется хранить Талон приёмки в ремонт у себя до завершения ремонтных работ, либо возвращения устройства владельцу.
  • Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию (изначально), считается нерабочим. За наличие поломок и дефектов, не видимых и не определяемых в момент сдачи устройства, мастерская ответственности не несёт.
  • Мастерская не несёт ответственности за какой- либо случайный, косвенный или прямой ущерб или убытки, упущенную выгоду, утрату данных или невозможность их использования, разглашение конфиденциальной информации, расходы на восстановление информации, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.


  • Обновлен 18 окт 2013. Создан 17 окт 2013